четверг, 24 ноября 2016 г.

Сапожник с сапогами-обзор набора бумаги.

Всем добрый день!Половина нашего пути в проекте пройдена!У кого-то выполнен почти весь план,а у меня всего по чуть-чуть.Эхх...В жизни график очень насыщенный:в понедельник и вторник(14 и 15 число) готовилась к олимпиадам по технологии и математике.В среду был первый тур по технологии-практическая работа и тесты.После олимпиады пошла готоиться к математике.В четверг,утром написав математику,готовилась к защите проектов по технологии.В пятницу-аналогично.19 числа утром защитила проекты и....бегом на ЧАДОвские сборы!Я-один из организаторов ЭТНОПАРКА и пресса на нём)В воскресенье была сводная репетиция в музыкалке.(Поясняю,в прошло году успешно её закончила по специальности скрипка,а в этом-играю только в оркестре и ансамбле.Сейчас будем часто выступать.Чайковцы,приходите на концерты))Вот такая неделька была.
А для нашего СП делаю обзор бумаги коллекции "сНежные истории" от АртУзор.


Это обложечка и бонус-календарь на декабрь,правда,не знаю,как у других,но у меня нет 24-го декабря.Можно классный альтер-календарик сотворить!







Весь набор притягивает крафтовым колоритом и душевным,уютным настроением!



Можно бесконечно любоваться этими милыми зверюшками)
Хочется залезть в тёплый свитер и попить горячего чая!


Вырезалочки и карточки(я уже разрезала) оставят без ума любого скрапера!А уж если вам не понравилась лицевая сторона,любуйтесь "спинкой",ведь там есть скандинавские узоры,падающий снег,зигзаги и веточки!
Ниже розы и карточки для погляделок на спинку)








Ну вот и всё)С первого взгляда я влюбилась в эту коллекцию,и если кто-то сомневается в её покупке-сделайте выбор скорее,цена уже выросла)(Я покупала набор за 160 рублей).
Ну вот и всё,пока-пока)
П.с.:и да,у меня первое место по технологии)Сказали,что на краевую готовиться будем.

24 комментария:

  1. Ничего себе школьная жизнь насыщенная! Бумага очень симпатичная) Люблю крафт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже его безумно люблю)А насыщенность жизни у меня почти всегда такая)

      Удалить
  2. Юля, неделька и правда интересная и бурная! Удачи во всех будущих школьных делах!) Бумага симпатичная, но косяк с календарём портит всё впечатление... вероятно, весь тираж так напечатан)) дааа,два 25 декабря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Да,косяк явный.Может за 180 рублей исправленный вариант?

      Удалить
    2. Возможно)) Риск-благородное дело))

      Удалить
  3. Юля, поздравляю, какая ты молодец! Такой плотный школьный график еще успеваешь разбавлять скрапом) Удачи тебе! А бумага интересная, я все колебалась между этой и коллекцией "Уютный Новый год", выбрала последнюю все же, скоро покажу миник из нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас,Лилия)А я-между этой и "Пряности и радости",а лучше,конечно,несколько иметь)Буду ждать миника)Там косячка с календарём нет?

      Удалить
  4. Очень насыщенно в учебное время))) Успехов! Спасибо за обзор - но вживую интереснее)))))) У подруги полистать повезло коллекцию)

    ОтветитьУдалить