четверг, 1 декабря 2016 г.

ССС-неделя седьмая.

Привет всем)Уже седьмая неделя полюбившегося проекта Сапожник с сапогами.А я опять опаздываю...И опять фотография только одна.
Ещё 2 олимпиады осталось,ещё одна победа позади,готовлюсь к следующей олимпиаде.
На этой неделе был День матери и я подарила маме с бабушкой открытку.



Очень боялась,что не получится шебби,но здорово помогла бумага от Арт-узор "Шебби шик" и самодельные цветочки очень выручили.В работе использовала:
-Скрапбумагу от "Арт-узор"
-Вырубку-листики(Подарок от Ольги Килиной),правда они яркие были,для шебби не подходили,так что красить их белым акрилом пришлось.
-Тканевый декоративный скотч(обрезок остался от обложек на паспорт для подруг)
-Самодельные цветочки
-Пуговки,полубусины,тычинки для украшения.
-Гелевую ручку для надписи(я завертелась и забыла распечатать надпись,так что пришлось писать)
Маме и бабушке очень понравилось,хочу попробовать этот стиль для других работ.


Прикрепляю мой план на проект со степенью готовности каждого пункта.
Мой план:
1.Сделать обложку на паспорт подруге на День рождения-сделано.
2.Сотворить новогодние подарки/презенты/теги/открытки близким людям.-20%(бумага нарезана)
(Бумага классная уже куплена,хочу фото-обзор скоро сделать).-обзор сделан.
3.Склеивать каждую неделю минимум 5 цветочков(а то-или сразу 20,или в месяц ни одного).50%-были недели без цветочков,но я понимаю уже,что мне удобнее к конкретной работе делать.
4.Сделать хотя бы одну шебби- работу(люблю этот стиль,а вот браться-боюсь).-Сделано.
5.Попробовать смастерить блокнот для себя (уже рисунки-схемы есть).-40%(на брошюровку завтра понесу)
6.Сделать подарки маме и бабушке на День матери(хочу обрадовать и удивить их чем-то новым).-Готово!
7.Рисовать акварельные фоны(простые и сложные).-Выполняется.
8."Схимичить" обложку для тетради(планы есть давно-а вот воплощения всё нет).-Не приступала.
9.Использовать непривычные для меня материалы и инструменты,провести "расхомячивание" запасов,посредством их использования.-Пытаюсь делать постоянно.

Таким образом,3 пункта плана выполнены полностью,выполняются(более 50% завершённости) ещё 3 пункта.К концу проекта надеюсь осилить все пункты плана.
На этом пока всё)Буду рада Вашим отзывам и комментариям.До скорой встречи)

22 комментария:

  1. Планов много, но главное - учеба! Поздравляю с победой на Олимпиаде! Дальнейших успехов - и в учебе и в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление)Да,пока главное-учёба,но так хочется успеть всё!
      От этой олимпиады(география)вообще ничего не ожидала,готовили других ребят 1,5 месяца,а меня только 2 дня.Задания сложные были,сама не верю в результат)

      Удалить
  2. Юля, молодец! Главное учеба, поздравляю с победой на Олимпмаде! Открыточка хорошенькая

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю, когда не завышаешь важность результат дается легче))) Успехов тебе в учебе! План такой основательный, я прямо зачиталась))

    ОтветитьУдалить