пятница, 16 декабря 2016 г.

Сапожник без сапог...9 неделя проекта


Всем-всем привет!Пост не публиковала на прошлой неделе,да и на этой припозднилась...Но!Лучше поздно,чем никогда.Только 1 неделя проекта осталась,а у меня всё недоделки...Тем более,что 28 декабря я уеду,а вернусь домой лишь в конце января.Расскажу об этом в следующем посте.
На этих 2 неделях  я сделала 3 открытки к Новому году.
Размер открыток-10*15,бумага-Снежные истории,для украшения использованы самодельные цветочки,вырубка,полубусины,пуговки,вощёный шнур.
Для упрощения работы-композиция везде одинаковая.
На следующей неделе я планирую:
-склеить ещё штучек 5-7 открыток к Новому Году.
-начать оформление блокнота
Ещё для проекта я сделала 18 крафтовых розочек для зимних работ.
Всем-всем до встречи на следующей неделе.

39 комментариев:

  1. Милахи) Всем подругам достанется)))

    А поездка не в Артек, случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)Конечно,всем достанется.
      Да!Именно в Артек я и еду!А как Вы догадались?

      Удалить
  2. Untuk memperoleh keuntungan lebih banyak pada permainan poker dan domino, disarankan untuk memainkan permainannya di agen ituQQ. Dimana permainan lebih banyak dan keuntungan lebih mudah diperoleh, untuk itu pastikan bergabung dan dapatkan keuntungan banyak dengan bermain di agen ituQQ.

    Agen Domino Online ituQQ
    Agen Poker Online ituQQ

    ОтветитьУдалить