понедельник, 17 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами"

Добрый день) Сегодня публикую пост-план на ближайшие 10 недель.Но обо всём по порядку...
Увидела у Ольги Килиной в блоге объявление о том,что стартует третий этап СП "Сапожник с сапогами" и... не удержалась!

Хочется потворить для себя,родных,друзей и сделать скрап регулярным(!)-это важно для меня,ведь даже если и сделаю что-нибудь,то в блоге лень писать...С этим надо бороться!
Итак,план:
1.Сделать обложку на паспорт подруге на День рождения(уже начата работа над фоном).
2.Сотворить новогодние подарки/презенты/теги/открытки близким людям.
(Бумага классная уже куплена,хочу фото-обзор скоро сделать).
3.Склеивать каждую неделю минимум 5 цветочков(а то-или сразу 20,или в месяц ни одного).
4.Сделать хотя бы одну шебби- работу(люблю этот стиль,а вот браться-боюсь).
5.Попробовать смастерить блокнот для себя (уже рисунки-схемы есть).
6.Сделать подарки маме и бабушке на День матери(хочу обрадовать и удивит их чем-то новым).
7.Рисовать акварельные фоны(простые и сложные).
8."Схимичить" обложку для тетради(планы есть давно-а вот воплощения всё нет).
9.Использовать непривычные для меня материалы и инструменты,провести "расхомячивание" запасов,посредством их использования.
Буду считать проект для меня удавшимся,если у меня хватит сил дойти до конца и сделать хотя бы половину из запланированного.
Удачи мне!
П.С.:в отличии от других этот пост написался очень быстро-надеюсь,так будет и с остальными.

28 комментариев:

  1. Отличные планы! По опыту знаю, такие СП дисциплинируют! Успехов в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, нас прибыло! Новые лица в Сапожнике! Планы чудесные, думаю, что всё выполнится! Удачи нам всем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!Знакомые всё лица)Рада новой встрече)Да,удачи нам всем)

      Удалить
  3. Времени и вдохновения, Юлианна! Буду ждать воплощения, очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)Именно со временем надо всё расчитать,вторая четверть у меня напряжённая планируется...Но буду надеяться на "всёуспевание".

      Удалить
  4. Ой, ну я гляжу все мы, участники СП , горазды планы то строить :))) Всем нам успехов и сбытия мечт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)Что да,то да...Планы у всех нас грандиозные)Успехов нам всем)

      Удалить
  5. Прекрасные планы! Особенно мне про расхомячивание понравился. Надо моему хомяку предложить:))) Удачи и все получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи в достижении целей и ничего не бояться (я про шебби)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!Да уж,бояться не стоит,но так хочется)

      Удалить
  7. Рада знакомству! Воплощения планов! И конечно вдохновения!

    ОтветитьУдалить