вторник, 8 ноября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами"-отчёт по третьей неделе.

Всем привет)Вот и завершилась очередная неделя нашего замечательного СП "Сапожник с сапогами.
Вроде и каникулы были,а совсем не отдохнула,каждый день в школу ходила,готовилась к муниципальным олимпиадам.В этом году аж на 7(!) иду.Завтра-первая.Времени катострофически не хватало,а ещё забарахлил фотоаппарат,еле разобрались с папой.
На этой неделе по проекту я:
-скрутитла 5 розочек(Спасибо,Ольга,Вы открыли мне удивительный мир бумажных цветочков).Все цветы из остатков бумаги разной плотности.

-нарисовала акварельный фон для будущего блокнота.


Вот так скромно у меня опять,надо,надо догонять!
На следующей неделе я планирую:
-нарезать листы для блокнота,
-начать подготовку к Новому году,
-сделать пригоршню цветочков.
Ах,да.Ещё у меня закончился мой старый клей,сегодня забежала в магазин,купила ПВА фирмы "Луч".Пробую,пока очень нравится.
На этом всё.Всех люблю,обнимаю,ко всем загляну.Пока!

25 комментариев:

  1. Юлианна, отличные розочки! Очень пышненькие получились. Красота. Удачи в олимпиадах!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, удачи в олимпиадах! А розочки определенно удались!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, цветочки - просто прелесть. Я сколько ни пробовала, у меня розы так не получаются, видно, не мое, а у тебя здОрово вышло, молодец! Желаю удачи в олимпиадах и продвижения в планах!

    ОтветитьУдалить
  4. Фоны акварельные - это реальный выход, когда нет нужной бумаги - класс!!!
    Цаеточки замечательно получились!!!
    Успеха и удачи на Олимпиадах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас,Ольга)Да,мне тоже нравятся акварельные фоны в работах,атмосфера у них особая.

      Удалить
  5. Юлечка, побед тебе в Олимпиадах! Розочки очень эффектные! и фон интересный, в блокноте классно будет!

    ОтветитьУдалить
  6. Учеба и скрап... Ты умничка, розочки и фон очень симпатичные) Успехов на Олимпиадах! 7 штук, с ума сойти)))

    ОтветитьУдалить