пятница, 1 июля 2016 г.

Привет! Я создала свой блог!

Добро пожаловать в мой блог) Меня зовут Юлия Килина, мой ник - Юлианна. Он состоит из 3 букв моего имени и второй части имени героини моей любимой книги - Поллианны. Я живу в городе Чайковский Пермского края, люблю заниматься разными видами рукоделия, но моя любовь - Скрапбукинг.

В этом блоге я буду выкладывать свои работы. И создан блог в основном для себя. Для того, чтобы я могла отслеживать свой прогресс. А также для участиях в заданиях других блогов. Сегодня я публикую свои открытки-корзинки, сделанные около полутора месяцев назад.
Пока это только начало - и в скрапе, и в блогосфере... Удачи мне!

2 комментария:

  1. Поздравляю с созданием блогодомика! Конечно, полезно видеть преображения в своем рукоделии - мы все развиваемся - шаг за шагом))) Я сейчас смотрю на свои первые работы - улыбаюсь - они такие... и смешные и милые))) Успехов в рукоделии, освоении скрапа и создании креативных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Ольга)Отдельно благодарю за помощь в создании этого блога)

      Удалить