воскресенье, 17 июля 2016 г.

Лавандовое настроение или за двумя зайцами погонишься -одну работу склеишь...

Добрый день)Опять непонятное название и участие в заданиях.Но обо всём по порядку.
Сейчас я постоянно просматриваю задания разных блогов и ищу нечто интересное мне.К сожалению,иногда мне нравятся слишком много заданий одновременно и тогда я пытаюсь выбирать между ними...
НО ведь этот сложный выбор можно не делать вовсе,ведь есть возможность совмещать в одной работе разные задания.
И,наконец получается то,о чём я пыталась рассказать в заголовке,перефразируя русскую пословицу: "За двумя зайцами погонишься -одну работу склеишь!"
Собственно под этим девизом и продвигалась работа над этой рукодельностью.
Итак,посмотрим, что стало итогом этой авантюры.


"Как?!"-скажите Вы,-"Очередная обложка на паспорт!?"

О да!Вы не ошиблись,если это восклицание появилось в Вашей голове.Но!Эта обложка всё же отличается от предыдущих.Акварельные брызги,гуашевая текстура(да,я безумно люблю эти краски,которые знакомы многим ещё с уроков ИЗО),прошитый элемент,канва,имитация пуговки,круг...Рассматривайте детали в фотографиях.


















Немного фотографий рабочего процесса...








Итак,первый,композиционный "заяц" -задание Универсальный скетч июля
от блога "СкрапПуговка".Летний,морской,необычный скетч и масса восторга!Кстати,опять новый элемент,я никогда раньше не пробовала работать со скетчами.

Второй "заяц" задал стиль и цвет,ведь он (зайчик) из лавандового Прованса. Это задание "Очарование вечной женственности" .



Что-то у меня  сегодня длинный пост получился...Да,ладно,ведь детали интересны,правда?
Ну а на сегодня пока всё,жду отзывов и критики.Пока)

6 комментариев:

  1. Очень красивая палитра! А еще детали и брызги понравились - вообще люблю настроение прованса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Ольга)Прованс в скрапе я безумно люблю,работы с ним почти всегда такие романтичные,такие нежные...

      Удалить
  2. Замечательная работа. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая и душевная работа!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить