вторник, 11 октября 2016 г.

"Деревянные" обложки.

Привет!
Извиняюсь,что так долго не было ни одного сообщения,вроде бы лето хорошее было,а у меня депрессия  опять настроение плохое.Узнала,что не поеду на такое долгожданное море,и в общем ничего делать  не хотелось.Начала только серию морских закладок,а тут такое.Грустно,очень грустно.Для скрапа времени не  находила,вот только необходимость заставила меня снова что-нибудь такое сотворить.
Но обо всём по-порядку.Итак,я хотела сделать для какой-нибудь работы акварельный фон(чтобы лежал в запасе),вот,я его сделала,но он не понравился мне.И тогда в дело пошли линейка,клей и ножницы...
Так как закладки остались в "замороженном" виде,то я сделала из получившихся полосочек 2 обложки на паспорт.


Обложки-близняшки для лучших подруг в честь их Дня рождения(они у них подряд).
Из акварельного фона и бумаги,покрашенной акрилом(на всё аж 10 мл ушло),с использованием дырокольных листиков 1 см.
Я попробовала сделать имитацию "деревянного" фона из досочек.
P.S.:извиняюсь за такие фотографии,девочки их делали,а я обработать в данный момент не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий