понедельник, 17 октября 2016 г.

Из неопубликованного...

Добрый вечер!Так получилось,что этот пост запоздал,по крайней мере на 10 дней,но на то были причины.
Итак,на День учителя мне поручили сделать что-нибудь эдакое для педагогов,да подешевле.Долго ломая голову,я решила,что шоколадницы-лучший вариант,но(!) делать 6 шоколадниц в сжатые сроки одной-это очень сложно,но я сделала это,все выходные 1-2 октября я просидела над ними,результат мне понравился,ребята в классе были в восторге,учителя-тронуты вниманием и необычностью.К сожалению,фотографий вех шоколадниц нет,но фото двух из них прикрепляю.




.
Такими собственно,были и другими-в ретро стиле;с основой из акварельной бумаги,тонированной чаем.украшений-минимум,но всё по делу.Да,впервые в своей работе я использовала магниты.Мне понравился результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий