вторник, 25 октября 2016 г.

СП "Сапожник с сапогами"-неделя вторая.

Добрый вечер!Вот и пролетела первая неделя проекта,началась вторая,а я уже в отстающих...
И сделано мало,и пост поздно пишу(с фотоаппаратом долго договаривались о хороших фотографиях,он же,как назло отказывался работать,поэтому пост публикую на день позже.
Итак,за первую неделю проекта я:
  • сделала 12 цветочков(9 подсолнушков/ноготков и 3 хризантемы(это ёжики)).
  • сотворила тематический  акварельный фон 
  • этот же фон стал основой для обложки на паспорт подруге(он на фото,картинки служили мне вдохновением,они же найдут применение на обложке,День рождения подруги уже через 1,5 недели,поэтому этот пункт плана должен выполниться одним из первых)




  • Таким образом,начата работа по 3 пунктам плана,ни один ещё не доделан,но 2 из них на весь проект,а третий надеюсь закончить на этой неделе).
    P.S.:хоть и категорически ничего не успеваю и немногое сделано,но я довольна собой,ведь главное-начать!
    А ещё,простите меня,все участники проекта за моё "неписание"  комментариев,времени,правда очень мало свободного,обещаю завтра вечером зайти ко всем,полюбоваться красотой(у вас результаты уже-ого-го) и написать комментарий.
    И,да,цветы по МК Ольги Килиной(в проекте не участвую,но видео смотрю,и пробую делать цветочки,ведь мк очень понятные.Спасибо,Ольга)
Буду рада вашим отзывам и комментариям,до скорых встреч)


13 комментариев:

  1. Чудесные цветы! Чудесный фон - ромбики как создавались!? Чудесное начало в проекте!
    Дальнейших успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Ольга)На ромбики я расчертила листочек (у меня из старого маминого альбома,со слегка желтоватой бумагой),а затем раскрашивала акварелью по цветам-сначала красный,затем-чёрный.После высыхания сделала брызги,состарила края штемпельной подушечкой(использовала самые простые и дешёвые Craft Ink Pad,но для меня,редко использующей штампинг-идеально подходит,нравится и цвет,и результат).
      Затем мне этого показалось мало, и я обвела ромбики золотой или серебряной гелевыми ручками.
      Описываю так,как будто делала фон несколько часов...Нет,не подумайте.Исключительно во время просмотра очень интересной передачи,на всё ушло около 1,5 часов.Процесс мне понравился,надо попробовать в другой цветовой гамме.
      П.С.:Отдельное спасибо за комплимент цветам моим)От Вас мне очень лестно его слышать! Понравилось делать бумажные цветочки,хотя всё вырезалось вручную,процесс очень затягивает)

      Удалить
    2. Внушительно!!! И класссно, что всегда можно самой сделать замену готовым принтам)))

      Удалить
  2. Юличка, цветочки хорошенькие получились!срочно их в дело)) фон классный!!обложка интересная выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)Да,цветочки нужно применить будет)Очень на это надеюсь)

      Удалить
  3. Цветочки суперские, а фон не сразу и поняла, что самодельный))

    ОтветитьУдалить
  4. Фон классный, а цветочки это ж всегда такая нужность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий!Цветочки и правда очень нужны,надо теперь в дело их пускать)

      Удалить
  5. И я подумала: а где фон-то?) И не скажешь, что самодельный- очень хорош! Цветы -загляденье) Хорошее начало, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально такая задумка и была)У себя в запасах подходящей скрапбумаги не нашла,поэтому пришлось её имитировать.Оказалось,что мне это удалось)Да,главное-идти вперёд)

      Удалить
  6. Ничего себе фон! Я тоже сразу не поняла, что это все ручками разукрашено... Респект! А цветочки хороши, просятся в дело))) С успешным началом!

    ОтветитьУдалить